Как проходит полировка мотоцикла

Внешний вид мотоцикла важен не меньше его технического состояния. Подготавливая технику к сезону, владельцы байков обращаются в специальные сервисы для полировки своих технических средств. После такого профессионального обслуживания мотоцикл выглядит как новый и радует своего владельца. На https://buro-okleyki.ru/services/polirovka-motocikla/ представлена подробная информация о полировке, а специалисты «Бюро Оклейки» возвратят вашему байку первозданный облик.
Виды полировок
Для придания мотоциклу идеального внешнего вида выполняется полировка двух видов: защитная и восстанавливающая. В процессе первой на окрашенные детали наносится специальный защитный состав, обладающий влаго- и пылеотталкивающими свойствами. Полироли на восковой, тефлоновой или силиконовой основе не только позволяют избежать загрязнения байка, но и способны замаскировать мелкие царапины.
Восстанавливающая полировка, которая также известна как абразивная, выполняется для придания транспортному средству обновленного внешнего вида. В процессе обработки с помощью специальной пасты и полировальной машинки снимается верхний слой лакокрасочного покрытия, устраняются грубые царапины и дефекты.
Что нужно учитывать при полировке мотоцикла
Специалисты выполняют полную и обычную полировку мотоцикла. Во втором варианте обрабатываются только окрашенные поверхности. Но чтобы довести байк до идеального состояния, необходимо отполировать и другие части транспортного средства:
- вилку;
- бак;
- двигатель.
Полировать необходимо не только поверхности, которые находятся на виду. Дефекты и царапины на малозаметных участках испортят общее впечатление. Обрабатывать рекомендуется также пластиковые поверхности и ветровое стекло. При наличии грубых дефектов выполняется глубокая полировка мотоцикла.
При выполнении обработки важно следить за температурой полируемой поверхности. Не соблюдение правил ведет к перегреву и растрескиванию лакокрасочного покрытия. Для охлаждения на полируемую поверхность разбрызгивается вода из пульверизатора.
В завершении работы необходимо выполнить защитную полировку.
Полировка — сделать самостоятельно или обратиться в сервис
Подготавливая мотоцикл к новому сезону, многие владельцы стараются сделать полировку, чтобы выехать на обновленном байке. Не желая тратить лишние деньги, находятся умельцы, которые пытаются выполнить работы самостоятельно. При наличии определенного навыка и специального оборудования это возможно, но добиться идеального результата вряд ли получится.
Профессионалы применяют специальное оборудование и определенные виды паст. Только полировальных машинок и систем в работе они используют больше, чем при полировке легкового автомобиля. Особенно сложна работа в труднодоступных местах. Довести такие участки до глянцевого блеска могут только профессионалы.