«Тавриду» начали закатывать в асфальтобетон

16.08.2018 · Экономика
дорога

Строители приступили к укладке асфальтобетона на всех семи участках федеральной трассы «Таврида», общая готовность проекта составляет 38%, сообщил глава госкомитета дорожного хозяйства республики Сергей Карпов.

«Генеральный подрядчик приступил к укладке асфальтобетона на шестом этапе трассы «Таврида» в районе Бахчисарая. Таким образом, дорожники ведут работы по асфальтированию на всех семи этапах автодороги. Все работы ведутся в соответствии с графиком», — приводит слова Карпова пресс-служба комитета.

По данным комитета, в настоящее время строительство ведется одновременно на всех этапах и разделено на две очереди: в двухполосном исполнении от Керчи до Симферополя движение по автомобильной дороге планируется запустить в декабре этого года. Движение по всей трассе в четырехполосном исполнении до Севастополя откроется в декабре 2020 года.

«В рамках первой очереди строительства (на 1-4 этапах от Керчи до Симферополя – это 190 км) уложено 105,3 км асфальтобетона в двухполосном исполнении… Готовность первой очереди «Тавриды» составляет уже 70%», — отметили в комитете.

Протяженность всех семи этапов автодороги составляет 250,7 км. В рамках второй очереди строительства «Тавриды» уложено порядка 55 км в двухполосном исполнении.

«Общая готовность «Тавриды» на сегодняшний день составляет 38%», — добавили в комитете.

Трасса «Таврида» соединит Керчь, откуда построен мост через пролив, с Симферополем и Севастополем. Общая протяженность трассы — 250,7 километра, пропускная способность — до 40 тысяч автомобилей в сутки. Генподрядчиком выступает АО «ВАД». Полная стоимость строительства «Тавриды» — 149,3 миллиарда рублей.

Движение по двум полосам от Керчи до Симферополя (первый — четвертый этапы — 190 км) планируется запустить в конце этого года; движение по всей трассе в четырехполосном исполнении до Севастополя откроется в декабре 2020 года.



Загрузка...
Комментарии для сайта Cackle