СМИ узнали о «странных действиях» пилота разбившегося под Сочи Ту-154

14.03.2017 · В стране
Ту-154

Самолет Ту-154, потерпевший крушение 25 декабря вблизи Сочи после взлета из аэропорта Адлера, не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова; причину странного поведения летчика в настоящее время пытаются установить, пишут российские СМИ.

Авиаэксперты завершили техническую часть расследования крушения Ту-154. Проводя расследование, они аргументированно опровергли все остальные возможные версии аварии, включая внезапно возникшие на борту проблемы технического характера, обстрел самолета с моря и подрыв изнутри, попадание в двигатели птиц, пишет «Коммерсант».

По данным близкого к военной технической комиссии источника издания, данные с черного ящика самолета «оказались без преувеличения шокирующими». Ту-154, как показало 3D-моделивание, взлетел в абсолютно штатном режиме.

Спустя примерно минуту после отрыва от земли Ту-154 поднялся на высоту около 250 метров и достиг скорости порядка 370 километров в час. Сразу после этого на борту, как выразился собеседник издания, стала «стремительно развиваться нештатная ситуация».

Сообщается, что управляющий пилот – командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту, – фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение 10 секунд – до самого столкновения с водой – снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика.

Эксперты предположили, что причиной трагедии стала дезориентация пилота в пространстве. Набирая высоту в темноте, над морем, пилот не контролировал визуально положение машины, поскольку не видел впереди никаких ориентиров и даже горизонта. Отмечается, что дезориентировать экипаж могли даже звезды, которые одновременно были как сверху, так и снизу – в виде отражений на поверхности воды..

«В этой сложной обстановке пилотирующий летчик, по словам экспертов, должен был полностью довериться приборам, показания которых командир Волков, видимо, проигнорировал, доверившись своему опыту и физиологическим ощущениям. Так, например, возникшая при ускорении машины перегрузка могла создать у летчика иллюзию набора высоты – в то время как на самом деле самолет снижался», – пишет издание.

По информации «Коммерсанта», в настоящее время изучается вся профессиональная биография погибшего пилота, в том числе его летная подготовка.



Комментарии для сайта Cackle